Топ-5 способов обмана в кировских автосервисах

Добавлено: 15 марта 2016 г. На правах рекламы

Не зря говорят, чем меньше понимаешь в машине, тем дороже обходится ремонт. Именно поэтому сотрудник одного из городских автосервисов советует ходить в сервисы с теми, кто знает «что по чем», или обзавестись друзьями в ближайшей мастерской.

Сотрудник автомастерской, пожелавший остаться неизвестным, рассказал о способах обмана в автосервисах:

1. После ремонта авто клиенту предоставляют чеки с завышенными ценами на запчасти. Опытный механик сразу видит, разбирается клиент в ценах или нет.

– Если нет, постарается насчитать вам по максимуму. Поэтому прежде чем везти машину в ремонт, проведите мониторинг рынка и посмотрите цены на необходимые работы и запчасти.

2. Использование некачественных дешевых материалов при ремонте, которые прослужат вам меньше качественных. Этот прием часто используют при замене жидкости.

– В этом случае, если вы сами купили, к примеру, масло и попросили работника его залить, не уезжайте, а проконтролируйте процесс. Много времени это у вас не займет.

3. Обмен исправных деталей на новые исправные детали. Работник автосервиса оставляет старую исправную деталь себе и перепродает ее, вы безосновательно платите за новую запчасть.

– В этом случае вы имеете полное право, когда забираете машину после ремонта, попросить предъявить вам старые детали.

4. Вписывание в заказ дополнительных расходных материалов. Например, вместо одного баллончика жидкости для очистки тормозов вам могут вписать целых три.

– Здесь ничего не доказать. Но так сейчас поступают все реже. Иногда с подобными случаями можно столкнуться в официальных сервисах.

5. Диагностика-пустышка. Водитель решил проверить свое авто, привез на диагностику. Мастер взял деньги, обрисовал ситуацию с необходимыми работами, а саму диагностику делать не стал.

– В этом случае также старайтесь присутствовать при работе. И не платите вперед, пока не увидите результатов.

Вывод: не надо бояться показаться «чайником». Спрашивайте и уточняйте, если какие-то моменты вам непонятны. В сервисе, в котором дорожат своим именем, вам всегда все доступно объяснят. И всегда просите чеки, акты выполненных работ, деталировку счетов. Только при наличии всех документов можно будет, в случае некачественного ремонта, отстоять свои права.

 

Источник: progorod43.ru

Народные страницы

Еще статьи

ООО «Кировспецмонтаж» — в ТОП-100 застройщиков России

Национальное объединение застройщиков жилья подвело итоги ввода жилых домов в России в 2017 году и опубликовало на своем портале традиционный рейтинг застройщиков — участников долевого строительства Отметим, что в ТОП-100 строительных компаний по итогам

Что такое мигрень?

Что такое мигрень? Мигрень - приступы головной боли, как правило, локализующиеся в одной половине головы. Очень часто при мигрени наблюдаются зрительные нарушения. Как правило приступ может длиться до нескольких часов. Если приступ затягивается на нескол

Валютный или транзитный?

Добрый день! Хотел бы уточнить, у меня открыт валютный счёт и соответственно есть транзитный. Я буду заключать, договора, акты и т. д. для оплаты в евро из- за границы, в связи с этим возникает вопрос, какой счёт мне указывать с своих реквизитах, валютный

Объявления рубрики

Посмотреть все объявления