Грубость и хамство кондукторов: истории кировчан

Добавлено: 8 декабря 2015 г. На правах рекламы

Иногда грубость кондукторов, работающих в кировских автобусах и троллейбусах, переходит все границы 

8 декабря 2015 года. Грубость кондукторов в Кирове. Нередко, после поездки в общественном транспорте, у жителей нашего города остается неприятный осадок. На форумах и в социальных сетях жители все чаще начали жаловаться на грубость со стороны кондукторов. Самой распространенной причиной недовольства кондукторов является то, что пассажир оплачивает проезд мелочью. Понять можно, так как эту мелочь носить на себе кондуктору придется целый день. Но иногда встречаются кондукторы, которые свое недовольство по этому поводу выражают в грубой форме.

Ольга Липатова, кировчанка:
 Недавно села на 51 автобус с хорошим расположением духа. За проезд заплатила мелочью (по 1-2 рубля). На что кондуктор очень пренебрежительно на меня посмотрела и ответила в грубой форме, чтобы и мне такой же мелочью сдавали. Спросив, зачем она так грубо со мной разговаривает, она ответила: «С такими как вы по-другому разговаривать невозможно, сидите ровно и молчите в тряпочку». Я понимаю, что у них работа не из простых, но все же грубить своим пассажирам – это верх бескультурья и непрофессионализма.

Случается и так, что кондуктор начинает грубить своим пассажирам, если те встают на их пути в автобусе и мешают передвигаться.

Татьяна Соболева, кировчанка:
 Никогда не думала, что столкнусь с таким хамством в автобусе. Ехала как-то в Нововятск. Людей было много, кондуктор начал всех распихивать, говорить, если мы не подвинемся, то она начнет наступать нам на ноги и будет нас толкать. На замечания со стороны пассажиров, она сказала, что за грубость в ее сторону начнет всех высаживать. Похожий случай произошел недавно. Людей уже было не много, в троллейбус зашел подросток. Кондуктор, проходя мимо, толкнула его и сказала, чтобы он отошел в сторону и не мешался. Хотя мальчик и так никому не мешал. Я считаю, если у тебя работа с людьми, так будь ты вежливее, от твоего настроения зависит и настроение твоих пассажиров.

Но наказать кондуктора за грубость не так и просто. Система штрафов разрабатывается конкретным автотранспортным предприятием. Несмотря на это, отношение к пассажирам прописано в Правилах пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове.

Пункт 8.1.:

- Водитель автобуса (троллейбуса) обязан проявлять заботу о пассажирах, быть внимательным и предупредительным с ними.

В Центральной диспетчерской службе поясняют, что нужно быть взаимно вежливыми. Если все-таки конфликт случился не по вине пассажира, то следует сообщить номер автобуса и время в Центральную диспетчерскую службу

Центральная диспетчерская служба Кирова:
 Призываем всех пассажиров быть взаимно вежливыми и не провоцировать кондукторов на конфликт. Если заметили нарушение правил перевозки – просто сообщайте нам номер автобуса (написан на билете или гос.номер) и время.

 

Источник: Интернет-портал "Город Киров.RU"

 

Народные страницы

Еще статьи

Валютный или транзитный?

Добрый день! Хотел бы уточнить, у меня открыт валютный счёт и соответственно есть транзитный. Я буду заключать, договора, акты и т. д. для оплаты в евро из- за границы, в связи с этим возникает вопрос, какой счёт мне указывать с своих реквизитах, валютный

Как рассчитать стоимость одной смены?

Добрый вечер! С июля 2017 года налоговая обязывает переходить на онлайн кассу. Я ИП средний доход в месяц 30 000 ру. Сейчас мне необходимой купить кассу за 15000 р. ??? Возможно ли использовать андроид- смартфон и просто преобрести фискальный накопитель..

Вопрос о правильно составленном акте и счете при выполнении услуг.

Была произведена грузоперевозка. Машина разгрузилась 30 числа в восемь вечера. Имею ли я право выставлять счет и акт оказанных услуг 31 числом этого же месяца? Ответ: Согласно п. 3 Статья 9 402-ФЗ Первичный учетный документ должен быть составлен при со

Объявления рубрики

OPEL

Opel Combo, 2009 г., 127 т. км., универсал, цве...

Посмотреть все объявления